Газель Next
фудтраки и автолавки

Фудтраки и автолавки –
ваше преимущество

МОБИЛЬНОСТЬ
Легкое управление расстановкой объектов на площадке без привлечения дополнительных сил
ОДНА ТОЧКА – ОДИН ОБЪЕКТ
Не требуется доступ на площадку дополнительного транспорта
АВТОНОМНОСТЬ
Не требуется организация дополнительной инфраструктуры
ВЫСОКАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
Кузов автомобиля – полноценная кухня или магазин с современным оборудованием и зонами хранения
ВСЕСЕЗОННОСТЬ
Работа не ограничена погодными условиями: обеспечена сохранность продуктов, оборудования, а также выполнение технологического процесса
ОПЕРАТИВНОСТЬ ЗАЕЗДА И ВЫЕЗДА
Не требуется подготовка до и после рабочего дня. Чистая площадка уже через 10 минут после завершения работы
ЗАБОТА О ПОКУПАТЕЛЯХ И ПРОДАВЦАХ
Ставня выполняет роль защитного карниза от дождя и солнца для покупателя, продавец работает в помещении с обогревом и кондиционером
ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ
Автомобили оснащены всем необходимым оборудованием для хранения продуктов, информация о продавце доступна, а сотрудники имеют медицинские книжки
ГИБКОСТЬ ПОДХОДА К ФОРМИРОВАНИЮ МЕНЮ
Технологическое оборудование легко монтируется в зависимости от задач и тематики мероприятия

ТЕХНИКА ГАЗ ДЛЯ
ФУДТРАКОВ И АВТОЛАВОК

ГАЗель Некст автолавка

Модульная конструкция

  • Современные конструктивные решения
  • Отличный обзор продукции: 1- или 2-секционная витрина по всей боковой поверхности
  • Низкий пол в салоне для удобства двустороннего общения
Автолавка ГАЗ

Каркасная конструкция

  • Нестандартное запоминающееся решение
  • Возможность видео- и аудио-сопровождения.
    LED-экраны или козырек-ставня
  • Большие поверхности для удобного нанесения рекламной информации
Автолавка ГАЗель НЕКСТ

Цельно- металлическая конструкция

  • Компактное размещение необходимого оборудования
  • Классический дизайн автомобиля
  • Большие поверхности для удобного нанесения и демонтажа рекламной информации
Газель мобильный киоск

Бескаркасная конструкция

  • Универсальная база для любой планировки
  • Легкое размещение любого оборудования
  • Возможность размещения витрин с одной, двух или трех сторон
  • Легкое нанесение и демонтаж рекламного оформления
  • Высокая ремонтопригодность

4 БАЗОВЫЕ КОМПЛЕКТАЦИИ

более 1000 вариантов исполнения

Кузов
длина 3 метра
длина 4 метра
остекление
с 1 стороны
с 2-х сторон
с 3-х сторон
витрины
без температурного режима
холодильные
рабочее
пространство
стеллажи
холодильные шкафы
лотки
рабочие столешницы
оборудование
без оборудования
кофе-машина
тестосмесильный аппарат и т.д.
электроснабжение
от бортового ввода
от генератора
от инвертерного источника
внутренний
климат
без управления
кондиционер
автономный
отопитель
инфраструктура
без оснащения
с мойкой и емкостью для воды
с туалетной комнатой

перспективно
ДЛЯ РЕГИОНОВ

РАЗВИТИЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
Увеличение мест качественного оказания услуг в непосредственной близости с местами отдыха (общепит, бытовые услуги, страхование и пр.)
РОСТ ЧИСЛА ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА
Доступ к покупателю любого производителя без зависимости от крупных игроков на рынке продовольственных товаров
РОСТ ЧИСЛА РАБОЧИХ МЕСТ
Каждый объект мобильной торговли – от 1 до 5 рабочих мест
ПРОГРАММА «ДОСТУПНАЯ СРЕДА»
Увеличение мест качественного оказания услуг в непосредственной близости с местами отдыха (общепит, бытовые услуги, страхование и пр.)
СНИЖЕНИЕ ТОЧЕК НЕСАНКЦИОНИРОВАННОЙ ТОРГОВЛИ
Легализация бизнеса, повышение прозрачности для покупателей и налоговых органов, хранение и реализация продукции в надлежащих условиях
РОСТ ПОСТУПЛЕНИЙ В БЮДЖЕТ
Рост налоговых сборов за счет увеличения количества предприятий, снижения количества «серых» продавцов
СНИЖЕНИЕ УРОВНЯ СРЕДНИХ ЦЕН
Производители продукции, не зависящие от крупных игроков на рынке и логистических компаний, имеют возможность назначать более низкие цены
РОСТ ОБЪЕМОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ
Большее количество точек продаж продовольственных товаров и общепита способствуют увеличению товарооборота
ГОТОВНОСТЬ К ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
С помощью автомагазинов и фудтраков можно организовать пункты общественного питания в случае возникновения чрезвычайных ситуаций (стихийные бедствия, массовые скопления людей и пр.)

ВИДЫ МОБИЛЬНОГО БИЗНЕСА

Опыт владения

«Мы видели, что в Европе и Америке очень популярны фудтраки, в которых продают и хот-доги, и пиццу, и стейки. Нам понравилась эта идея, и мы решили, что здорово было бы иметь такой пиццемобиль на улицах Перми», — владелец сети ресторанов Petruccio Яна Нагаева делится опытом развития бизнеса с использованием фудтрака «ГАЗель NEXT».
Автопоезд "ГАЗон NEXT"
Для доставки продукции компания «Акцент» выбрала машины «Газель Next» и «Газон Next» и существенно снизила издержки. В компании ценят то, что производитель прислушивается к предпринимателям, и ждут новых моделей автомобилей.
Фудтрак на базе "ГАЗели NEXT" - "Сюда еда"
Команда компании «Сюда еда» хотела создать узнаваемые фудтраки и автолавки, и ей удалось это сделать на базе автомобилей ГАЗ. «Сюда еда» продает не просто автомобиль, а идею бизнеса.
Фудтрак на базе "ГАЗели NEXT" - "Burgerville"
Решив продавать на улице аппетитные авторские блюда, Рафаел и Хеким создали Burgerville. Бизнес по продаже бургеров, милк-шейков и ливанской шаурмы окупился сравнительно быстро, и теперь они планируют открыть еще один фудтрак с десертами.

мобильная торговля - это тренд

Газель стардогс Автокиоск Газель ГАЗель автолавка фото Мобильная торговля ГАЗ авто торговля Продажа товаров в атволавке

последние новости

сми
о мобильной торговле

Они делают все, чтобы быстрее встретиться со своим клиентом, — в проекте «Бизнес жмет на газ» РБК рассказывают о первопроходцах и новичках передвижного дела. Вы узнаете, на чем может «выехать» ваш бизнес и как найти самую короткую дорогу к покупателю.
Подробнее

история зарождения
мобильной торговли

Торговля с судов в портах

В России мобильная торговля была не менее распространена и популярна, чем в странах Западной Европы. Ещё во времена древней Руси, разделенной на удельные княжества, русские купцы плавали по всему миру, перевозя огромное количество товаров и разнообразных яств.

Коробейники с подводами на ярмарках и в населенных пунктах

В столицах княжеств проводились ярмарки, устраивались празднества, во время которых с повозок и кораблей продавали разнообразные угощения. Позже, уже в объединенной Руси, а затем в огромной Российской империи, ярмарки стали более организованными и многочисленными, а к сохранившимся языческим праздникам прибавились православные. Иные из них сопровождались гуляниями до 10 дней.

Полевая кухня

По почтовым трактам Российской империи, кроме многочисленных трактиров, в немалом количестве стояли те же подводы с дымящимися самоварами и угощением для путников. Можно себе представить, как приятно было зимой выйти из саней, размять ноги, погреться у пышущего жаром самовара, выпить горячего чая и перекусить. Деревни, через которые проходили трассы, выживали и богатели даже в самые тяжелые времена.

Малые форматы мобильной торговли в курортных зонах

Сменился лишь ассортимент, и оплата происходила не всегда деньгами. Затем, после некоторого затишья и короткого всплеска при НЭПе, мобильная торговля на 70 лет стала государственной, как и все остальные виды предпринимательской деятельности в СССР. Уже к 30-м годам 20 века она была чётко организована и распространена по всей стране. В городских парках, в местах скопления народа с оборудованных тележек продавали мороженое, напитки, горячие пирожки и многое другое. На улицах населённых пунктов с мини-цистерн продавали пиво, квас и молоко.

Легальная и нелегальная нестационарная торговля

После распада Советского Союза по всей территории огромной страны началась хаотичная и неконтролируемая торговля. Выше перечисленные обстоятельства, наряду с простотой формата и отсутствием необходимости больших капитальных затрат, привели к огромному всплеску мобильной торговли. На улицах городов появились автолавки с молочными продуктами, колбасами, рыбой. Стали появляться целые сети общепита на колёсах.

Современные и практичные форматы мобильной торговли

Сегодня мы можем говорить о появлении комплексных решений для мобильного бизнеса при объединении усилий органов власти, общественных организаций, производителя транспортных средств, производителей и экспортёров оборудования для торговли и общепита, кредитных учреждений.